Мне свойственно регенерировать!

Короче, писали мы в понедельник сочинение по беларусской литературе на превеликую тему: "Адраджэнне, прадстауники эпохи"
Ну, хуле, я что типа не знаю эпохи?! Ну, знаю, конечно!!) отписала ей сочинение на два листа, причем за один урок, приплела туда свою огромную любоф к Франциску Скорыне и вообще такое получилось полупафосное сочинение, кои я терпеть не могу, зато оценивает беларусичка.
И что вы думаете?! Эта сцука влепила мне 8\5. 5 за грамотность))) и 8 - за содержание, чем повергла меня в глубокую озлобленную дипресию) Причем всему классу такие оценки были (а мы привыкли, что нас все учителя чуть ли на руках не носят, а тут западло такое!)
Ну, подхожу к ней первый раз и грю, мол нихуя это не ошибка! Тема - ацтой. Она мне там чего-то оправдывается, орет на меня, я - на нее. В итоге бурной дискуссии я долбаю по столу рукой, кричу, что она нихера не понимает то, о чем я пешу, что темы выбирать не умеет и вообще дура. Последнее слово было за мной, и это слово было "свинство!".
Сажусь, предельно матерясь. Одноклассники улыбаются и смотрят немного удивленно))) Далее. Читаю свои ошибки и понимаю, что это и вправду не ошибки. Беру тетрадку, снова к ней. Типа что за мура, почему вы мне подчеркиваете эти слова?! Она - мне: "няма такога слова" (типа гонишь, дура!) Ну конь шальной! Я на нее: "нет, а как же!!" Беру словарь (руки трясутся уже))), нахожу слово, тыркаю ей в морду. Облаааааааамывается)))) Ну ладно типа, это не ошибка, но она ни хера тебе не влияет на оценку. Мне поххх. Сажусь с гордой мордой лица (все наши беседы сопровождались пронзительным писком и руганью, а как иначе с ней разговаривать?)))) Сажусь. Читаю ошибки дальше и понимаю, что она просто читала и не пыталась понять, что я такое пишу, о чем вообще. И в общем, я ее где-то понимаю: читать эот бред - жестоко. Но чтобы читать нормальный бред, нужно нормальные темы давать!
Следующий мой поход к ее столу был сопровожден бурной радостью одноклассников) Я пыталась ей доказать, что там запятые не нужны, тут окончание нормальное (типа: дура, неужели ты даже ЭТО понять не можешь?!), она отругивалась истерично и устало) Ошибки исправлять не хотела, хотя я точно понимала, что хуйню она мне какаю-то понаписала. Причем я это обсуждала с типа заумной однопартницей (ей 9\9), она мои выводы подтвердила. Поругавшись с ней еще (уже в идеальной тишине))), я гордо прошла на свое место. В этот раз я заявила ей, что она не понимает то, что я пишу (ответ: пишице панятнее!), что она невнимательно читает сочинения, что невозможно получить у нее хорошие оценки, потому что она ничерта не понимает и еще что-то, сорри, не запоминала))
Я думала сходить к ней еще разок, ибо она мне запятую поставила совершенно не там, где надо. Там, где она ее поставила, она вообще не нужна была) Но что-то во мне проснулось сочувствие, и я решила оставить ее в покое, а то, как мне кажется, она бы рехнулась)
Ааааааааа)) Еще она мне кричит: "Да вам вапще нада чацверку ставиць" Я ей: "Да мне и трех много! Ставьте три!!!" "Не, чатыры!" "Три ставьте!" "Чатыры!" и т.д.)
Короче, было круто) Мне понравилось очень)) Причем меня поддерживали все наши, ибо у всех были оценки еще хуже) Просто меня это задело) Да и дура она))) баба)
одно дело в центре внимания, а другое - биться головой о стенку..
повыйобыватцапобыть в центре внимания, приходится побиться башкой об стену, но это даже забавно бывает))А никто его не люююююююююбит(((
во, а мы будем)) ага, точно! А то ведь дела такие)
ну, значит..
я так подумала, а как же мы будем его любить без пхото?!
бери пару! :)
ой, страх какой!!!тьфу.ой, бутьфу.Я сейчас.ой, бусечка какая!
А что это я одна тут отдуваюся?!
а где шарики???,....!....