Мне свойственно регенерировать!
Творить - это такая изначальная, сильная человеческая функция. Всех нас когда-то сотворили, и теперь это заложено у нас на всех возможных уровнях. Каждая работа, которая выходит из рук - это маленькое рождение, я начинаю складывать части и еще не знаю, каким будет результат. Развиваясь от одной идеи к другой, прощупывая нашу реальность, ругаясь на беспощадную суку гравитацию, из моих рук выпрыгивает нечто - новая сущность, которой не было до меня и не появилось бы без меня. Борис Борисович поет, что нет сделанного, чего не мог бы сделать кто-то другой. Так, да не так. Каждая работа прекрасна своими изъянами, исправленными ошибками и случайными стечениями обстоятельств. Каждая работа - маленький слепок меня и окружающего мира, соитие, чувственное и страстное, полное взаимной любви, часто нескладной, неумелой и неуместной, но от того только более сладостной, настоящей.
Чувствую, что только те люди, что утратили эту любовь с миром, не способны создавать. Тот, кто не любит мир, не готов впустить в него новую жизнь, беспомощную наивную частичку себя, что же касается остальных - создания их прекрасны хотя бы на половину, как след мира, волшебного, невероятного, но реального и живого. Что же говорить про вторую половину, половину, данную человеком? Она может быть плохой или не красивой, даже мерзкой и раздражающей, но в ней - наша боль, наш опыт, все ценное и неотъемлемое, то, что отличает одного человека от всех других, в этих отличиях - самое дорогое. "Средневековая кривизна", как говорил Магистр, - невероятно дорогая штука в эпоху станков, конвейеров и повальной оптимизации.
Чувствую, что только те люди, что утратили эту любовь с миром, не способны создавать. Тот, кто не любит мир, не готов впустить в него новую жизнь, беспомощную наивную частичку себя, что же касается остальных - создания их прекрасны хотя бы на половину, как след мира, волшебного, невероятного, но реального и живого. Что же говорить про вторую половину, половину, данную человеком? Она может быть плохой или не красивой, даже мерзкой и раздражающей, но в ней - наша боль, наш опыт, все ценное и неотъемлемое, то, что отличает одного человека от всех других, в этих отличиях - самое дорогое. "Средневековая кривизна", как говорил Магистр, - невероятно дорогая штука в эпоху станков, конвейеров и повальной оптимизации.
вообще сегодня решила быть злой. правда на меня тут же свалилась вешалка, прям на голову. это знак? ну знаешь, Великая женская теория знаков
А я вот сегодня буду самый увлекательный процесс в ловце снов делать. Ыть-ыть!)
вечером 1 ноября мы с коллегами пришли в новый офис, чтобы распределить места и все такое. Выходя из офиса впятером или вшестером, ждали лифт. двери его открылись и там стоял мужчина. Он смотрел на нас, а мы на него и никто в лифт не решался войти почему-то. Наверно решили, что не влезем и так, а тут еще посторонний (не как у Камю, а просто)
и шаг в лифт в последний момент сделала только Алина.
Через несколько дней Алина уехала в отпуск в Питер, в котором никогда не была. спустя неделю, она написала, что увольняется и остается там.
Вчера коллега-Вера высказала мысль, что та ситуация с лифтом, когда шаг вперед к незнакомцу сделала только Алина, была знаковой и символичной.
Вот это и есть Великая Женская теория знаков)
Теория крутецкая! Люблю такие штуки.. сейчас вот мне случайно попались лекции одной старой тетки про сказки, она фольклористка, но напоминает старую ведьму, добродушную в общем, но такую, что палец в рот не клади и вообще будь-ка повнимательней, а то гляди в печь посадит, да и дело с концом. В общем, крутая такая тетка, объясняющая глупым молодицам, что да почему. Про сказки и символы, и приметы со знаками. Не оторваться.
А твоя вешалка о чем говорит?
что злой быть плохо и мне не идет..наверно
но я считаю, что идет. ты ж меня видела)