Мне свойственно регенерировать!
И все-таки, Умка идеальный для меня музыкант. Идентичный моему мировосприятию и мироощущению, что даже важнее.
Как-то бывалый хиппи убеждал меня, что Умка, как бы не пела, какие бы не поднимала темы, какие бы рок-н-роллы не играла, всегда будет только перечить культуре шестидесятых из-за безысходности в текстах и общих мрачных настроений. Еще просил, чтобы я ее ни в коем случае не слушала...
Я ее слушаю даже не из-за своего излюбленного свойства перечить и делать наоборот. Я всегда возвращаюсь к ней, когда чувствую грусть и одиночество. Да, она не просто хиппи, она здравомыслящая хиппи, знающая толк в жизни, идущая по ней с высоко поднятой головой, шагая через смерти друзей, "реггей в законе", опустошение, падение людей... Просто Жизнь или интеллект заставили ее снять розовые очки или даже и не было их никогда (даже раннее творчество вовсе не светит верой в светлое будущее и оптимизмом), но никакое разноцветное стекло (или другие психотропные) не мешают ей видеть и предельно честно описывать окружающий мир, свою и чужую жизни.
Она критически относится ко всему, она не боится говорить ни о смерти, ни о жизни, ни о любви, ни о себе. По сравнению с той же Арефьевой (столь пропагандируемой мне тем самым бывалым), у Умки честные песни, реальный расчет своих сил, возможностей, никакой опоры она не ждет, полагается во всем на себя, никаких восхвалений Джа, как благодетеля и дарователя высшего счастья, реалистика, реалистика онли. Сильные слова, сильные сравнения и образы. Ни завуалированности, ни лжи. Что еще нужно, чтобы уважать ее и ее творчество? Для меня - ничего. Правда превыше всего.
Как-то бывалый хиппи убеждал меня, что Умка, как бы не пела, какие бы не поднимала темы, какие бы рок-н-роллы не играла, всегда будет только перечить культуре шестидесятых из-за безысходности в текстах и общих мрачных настроений. Еще просил, чтобы я ее ни в коем случае не слушала...
Я ее слушаю даже не из-за своего излюбленного свойства перечить и делать наоборот. Я всегда возвращаюсь к ней, когда чувствую грусть и одиночество. Да, она не просто хиппи, она здравомыслящая хиппи, знающая толк в жизни, идущая по ней с высоко поднятой головой, шагая через смерти друзей, "реггей в законе", опустошение, падение людей... Просто Жизнь или интеллект заставили ее снять розовые очки или даже и не было их никогда (даже раннее творчество вовсе не светит верой в светлое будущее и оптимизмом), но никакое разноцветное стекло (или другие психотропные) не мешают ей видеть и предельно честно описывать окружающий мир, свою и чужую жизни.
Она критически относится ко всему, она не боится говорить ни о смерти, ни о жизни, ни о любви, ни о себе. По сравнению с той же Арефьевой (столь пропагандируемой мне тем самым бывалым), у Умки честные песни, реальный расчет своих сил, возможностей, никакой опоры она не ждет, полагается во всем на себя, никаких восхвалений Джа, как благодетеля и дарователя высшего счастья, реалистика, реалистика онли. Сильные слова, сильные сравнения и образы. Ни завуалированности, ни лжи. Что еще нужно, чтобы уважать ее и ее творчество? Для меня - ничего. Правда превыше всего.
и очень люблю Умку.