Мне свойственно регенерировать!
Отпишу все-таки, как сходили в театр.
"Кармина Бурана" моя любимая проперла. В хоре был один ну очень симпатичный молодой человек, в которого я, недолго думая, влюбилась) Похож на киноактера)) Вот. Что касается самого действа - не очень. Костюмы слишком яркие, движения слишком скупые, нету легкости. Точнее она была...раза три за все время. То ли девушки слишком тяжелые, толи мущщины слишком слабые (скорее уж это...)
Хор, конечно, жжог! Причем и мужской, и женский. Женский, может даже и больше жжог!
Солисты.
Товарищ, исполнявший почти все мужские партии, кажется, был либо простужен, либо просто слаб. Хотя и вызывал какую-то симпатию, уважение. Но сорвался один раз, пел вообще с надрывом, и хрипел немножко.
Солистка была чертовски пафосна. Когда выходила на поклон, запуталась в своем шикарном платье, и чуть не повалилась. Пела нормально. Я почему-то сразу представила на ее месте Тарию. Прокатило)) Даже было прекольно))
Второй солист-мущщина был чертовски противен, да и то, что ему нужно было исполнить было вполне противным. Но спел он фиерически))) Аж уши заложило)) Хорошо, что у него там всего одна "песенка" была))
Если в общем и целом - мне понравилось. Но лучше бы этих бегающих декораций не было. Просто хор и солисты. А то бегают-прыгают, что-то там любят...страдают... Все-то оно хорошо, только слишком уж ненатурально.
После "Кармины Бурана" еще показали балет "Кармен Сюита", но он мне уже не прожог. Может, из-за Инны, которая мне читала нотации, а может просто так не прожог, потому что другое видеть хотелось. Кармен, собстна, танцевала чудненько, фигура у нее - ваще!, улыбка приклеенная и большая) Да и как-то очень странно смотреть что-то такое с перерывом в 20 минут...
"Кармина Бурана" моя любимая проперла. В хоре был один ну очень симпатичный молодой человек, в которого я, недолго думая, влюбилась) Похож на киноактера)) Вот. Что касается самого действа - не очень. Костюмы слишком яркие, движения слишком скупые, нету легкости. Точнее она была...раза три за все время. То ли девушки слишком тяжелые, толи мущщины слишком слабые (скорее уж это...)
Хор, конечно, жжог! Причем и мужской, и женский. Женский, может даже и больше жжог!
Солисты.
Товарищ, исполнявший почти все мужские партии, кажется, был либо простужен, либо просто слаб. Хотя и вызывал какую-то симпатию, уважение. Но сорвался один раз, пел вообще с надрывом, и хрипел немножко.
Солистка была чертовски пафосна. Когда выходила на поклон, запуталась в своем шикарном платье, и чуть не повалилась. Пела нормально. Я почему-то сразу представила на ее месте Тарию. Прокатило)) Даже было прекольно))
Второй солист-мущщина был чертовски противен, да и то, что ему нужно было исполнить было вполне противным. Но спел он фиерически))) Аж уши заложило)) Хорошо, что у него там всего одна "песенка" была))
Если в общем и целом - мне понравилось. Но лучше бы этих бегающих декораций не было. Просто хор и солисты. А то бегают-прыгают, что-то там любят...страдают... Все-то оно хорошо, только слишком уж ненатурально.
После "Кармины Бурана" еще показали балет "Кармен Сюита", но он мне уже не прожог. Может, из-за Инны, которая мне читала нотации, а может просто так не прожог, потому что другое видеть хотелось. Кармен, собстна, танцевала чудненько, фигура у нее - ваще!, улыбка приклеенная и большая) Да и как-то очень странно смотреть что-то такое с перерывом в 20 минут...
Я имею в виду, что мне стиль понравился, а с сабжевым представлением я не знакома(
TerraIncognita89, хм, короткая память. А нотации были на тему"Вред секса и алкоголя" не помнишь?
Где же мой маркер????