Мне свойственно регенерировать!
Очень внезапно для себя нашла отличный цитатник про мужчин и женщин, многие фразы хочется предательски перепостить куда-нить вконтактик и ощутить себя девочкой с дурацкой подпиской. Но я сдерживаюсь и предлагаю поиграться.

Снизу - список цитат. Ставлю плюсик к тем, что мне кажутся верными, минусик - неверными, +\- - ни да, ни нет, двойные знаки ++ и -- - да, точно, так устроено мирозданье и, соответственно, - нет, все это ложь и провакация! Естественно, никогда я не бываю против своих комментариев участников игры, если есть, что сказать.

Итак, Викицитатник: ru.wikiquote.org/wiki/Женщины_и_мужчины
Женщины и мужчины

читать дальше

Комментарии
13.09.2011 в 14:17

blackmooon
А что с №37? Я бы скорее поставил +.
Кстати, вот ещё хорошая цитата о женщине.
"Женщина, как и любое животное, не понимает смысла речи, но прекрасно чувствует интонацию". :D ++
13.09.2011 в 14:43

Мне свойственно регенерировать!
не понимаю, чем Энгельсу проституция не угодила, по-моему, это модель всех человеческих отношений и муже-женских в частности, что в ней развратного или низменного? рынок-с)
а с остальным согласен?

про интонацию да, отлично-отлично)))
13.09.2011 в 15:05

это модель всех человеческих отношений
Нет, это ужасно.

а с остальным согласен?
Наверное... Вообще-то как-то чуждо мне это всё слега. :shuffle:
13.09.2011 в 15:12

Мне свойственно регенерировать!
Забыли, не думают, воспринимают как должное
а как надо?

про рынок и глобализацию мы с тобой уже перетерли, наверное, все, что только можно было перетереть, оставлю свои комментарии =)
13.09.2011 в 15:39

а как надо?
Вообще-то это кому как. В зависимости от целей, стремлений и мировоззрения человека.
Только при этом одни - хорошие, другие - плохие. :yes:
13.09.2011 в 15:52

Мне свойственно регенерировать!
м? как это? на примере покажешь?
13.09.2011 в 16:11

на примере покажешь?
При случае. :yes:
13.09.2011 в 17:23

Cheshire
Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет. (тот же Сэр Уинстон Черчилль)
13.09.2011 в 17:24

А неужто не очевидно, что пользование услугами проститутки - порочно и предосудительно? По-моему очевидно.
13.09.2011 в 22:21

Мне свойственно регенерировать!
Alef_Nevermind, Черчилль определенно разбирался вженщинах, любил женщин, знал в них толк и умел их готовить)
Rotmistr, для меня не очевидно. По меньшей мере проституция ограждает, хотя бы отчасти, тех, кто мог бы стать жертвами изнасилований, групповых изнасилований в том числе. Да и вообще, чем лучше положение женщины, находящейся на содержании у мужчины, например? блага за блага, ничего больше. Только в проституции это слишком очевидно - нет денег, нет секса, а в обществе тебе просто откажут, ссылаясь на какие-нибудь второстепенные причины (в лучшем случае), хотя могут еще и навесить парочку комплексов сверху.
13.09.2011 в 23:05

blackmooon
От изнасилований проституция не ограждает. Это всё равно что сказать, что наличие возможности купить товар ограждает от грабежей.

Всем лучше положение!
Так у мужчины женщина есть, что хочет то и делает. А так он надеется снискать хотя б временное её расположение, поделившись собственной добычей, а она ещё и нос воротит, цену устанавливает. Чувствуешь разницу между серьёзным мужчиной и жалким лизоблюдом? ;-)
В принципе, немножко лучше ситуация, если не с проституткой договариваться, а с её хозяином. Тогда это чисто мужчины между собой делятся, дела имеют... Но всё равно и в первом, и втором случае есть другой момент. Секс с проституткой это секс чисто ради удовольствия, а это тоже плохо. Это всё равно что есть чисто ради вкуса еды!
13.09.2011 в 23:28

Мне свойственно регенерировать!
Rotmistr, наличие возможности купить товар ограждает от грабежей.
а разве нет? взять хоть ситуацию с валютой - нет возможности купить официально, народ находит способы сделать это как-то по-другому, не помирать же, в самом деле?) как факт - и раньше искали обходные пути, но не в таких же масштабах, верно? так и с проституцией - если спрос есть, а с предложением туго, будут находить способы "восстанавливать" баланс даже без желания.. предложения. и кому от этого лучше? непорочным мужчинам? ну-ну.

у мужчины женщина есть, что хочет то и делает
это где ты такое видел? в лучшем случае будет вариант, при котором у мужчины есть женщина, и оба делают, что хотят, а чаще бывает, что женщина подавляет мужчину, и тому ничего не остается, как прислуживать ей, получая толику тепла и заботы от нее, если она снизойдет до этого.

Чувствуешь разницу между серьёзным мужчиной и жалким лизоблюдом?
может у нас разные представления о мужчинах?.. может ты имеешь ввиду что-то такое, о чем я не знаю?

Секс с проституткой это секс чисто ради удовольствия
вот с этого и надо было начинать) хотя тоже, наверное, можно было бы найти истории, в которых все не так, но я не буду.)
с другой стороны, духовность и высшие цели мирозданья всегда существовали и будут существовать, они неизменно выше всех этих человеческих копошений. да и кому судить, какие отношения между людьми стали чем-то значительным, а какие - нет, мы же ничего не знаем о судьбах и случайностях.
13.09.2011 в 23:40

в лучшем случае будет вариант, при котором у мужчины есть женщина, и оба делают, что хотят, а чаще бывает, что женщина подавляет мужчину, и тому ничего не остается, как прислуживать ей, получая толику тепла и заботы от нее, если она снизойдет до этого.
Это только в порочном феминизированном обществе, которое существует лишь недавно и представляет собой курьёз в истории человечества.

взять хоть ситуацию с валютой
И что, увеличилось количество ограблений с целью завладения валютой? :) Т.е. раньше человек спокойно в обменнике покупал, а сейчас - идёт и бьёт кого-то ломиком по темечку, чтобы только валюту достать?
Наоборот, наличие проституции превращает секс в товар. А где есть товар, там товарно-денежные отношения. Секс уже начинает иметь свою цену, а так же его можно добыть грабежом (т.е. изнасилованием, и это считается нормально. К чему платить за то, что можно взять силой?).
13.09.2011 в 23:53

Мне свойственно регенерировать!
курьёз в истории человечества
следствие образованности женщин, а этот процесс уже запущен во весь ход)

увеличилось количество ограблений с целью завладения валютой?
увеличилось количество незаконных обменов, черный рынок - зачем по темечку то, есть другие варианты ж)

не путай причину со следствием - секс изначально воспринимался как товар, поэтому и возник процесс его продажи, т.е. проституция. А то у тебя как-то получается, что чуть ли не проституция возникла раньше секса))
14.09.2011 в 10:20

увеличилось количество незаконных обменов, черный рынок - зачем по темечку то, есть другие варианты ж)
Ну так это ж не имеет ничего общего с преступностью и насилием. Если вернуться от этой аналогии к сексу, то отсутствие проституции не ведёт к увеличению количества изнасилований.

секс изначально воспринимался как товар
Очень спорное утверждение. Гораздо чаще женщина воспринималась как товар, а не секс. Разница существенна. Есть же разница, купить или взять в аренду лошадь, или договориться непосредственно с лошадью на ней покататься за вознаграждение.

следствие образованности женщин, а этот процесс уже запущен во весь ход)
Образованность тут не причём. Вот у крестьян (и многих других сословий и народов) уровень образованности женщин и мужчин был одинаковый, и что? Это следствие изменения общества в сторону социализации, увеличении роли государства в жизни гражданина.
14.09.2011 в 11:32

Мне свойственно регенерировать!
не имеет ничего общего с преступностью и насилием
почему для тебя важна сама форма правонарушения, а не его наличие как таковое? так же можно сказать, что ограбление - это преступление, а мошенничество, например, - нет. Если чего-то тебе не дают, а оно тебе надо, ты все равно получишь это.

Есть же разница, купить или взять в аренду лошадь, или договориться непосредственно с лошадью на ней покататься
конечно есть. В первом случае на тебя падает вся ответственность за содержание этой лошади, подстройка под ее характер, вкусы и все такое, что накладывает на тебя постоянные обязательства в отношении ее. И все бы хорошо, но - а если ты купил лошадку скаковую, а тебе нужно поле вспахать или может тебе нафиг не упала лошадь каждый день? Что тогда делать? А вдруг тебе нужно друзей на этой лошади покатать, в баню взять с собой... мало ли причин быть может?

Образованность тут не причём
хаха пять раз. взял бы да сравнил процесс соблазнения женщины с вышкой и с пту. Хотя бы. А если сравнивать требования к отношениям, жизненные приоретеры... Уровень образования влияет на такие, казалось бы, нерушимые вещи, как рождаемость - вся Европа сейчас замедляет темпы обновляемости поколений, и одна из главных причин - изменение установок женщин на материнство.
Очень хорошо иллюстрирует значение знаний в женской голове книжка "Суад. Сожженная заживо". Вот ровненько от "знаний нет" до "знания есть". Пролистай... Там и правда хорошо показаны изменения в женщине под воздействием расширения кругозора
14.09.2011 в 12:49

blackmooon
Форма правонарушения важна, потому что его общественную опасность я определяю на основании собственных представлений о добре и зле, а не оценивая соответствие деяния разным правилам, установленным ментами или иными уродами.

Если чего-то тебе не дают, а оно тебе надо, ты все равно получишь это.
На самом деле одно из двух. Или получишь, или обломаешься и так и не получишь.

Насчёт аналогии с лошадью. Да, разные бывают случаи, но не с лошадью же при этом договариваться. Хотя... Случаи именно добровольного и разумного сотрудничества человека с лошадью описаны, например в волшебных сказках (Сивка-Бурка, к примеру). Все они гораздо выгоднее и привлекательнее традиционных отношений лошади и её хозяина, хотя и подчёркивается их исключительность.
Короче я превращение секса в товар очень осуждаю, а объяснять почему - долго.

взял бы да сравнил процесс соблазнения женщины с вышкой и с пту.
А что, есть разница? :upset:

На рождаемость влияет не уровень образования, а изменение жизненных ценностей и приоритетов.
14.09.2011 в 20:50

Мне свойственно регенерировать!
собственных представлений о добре и зле
в таком случае все, что было нами написано в этих комментах не имеет смысла, ибо я не могу оперировать твоими субъективными знаниями и понятиями, следовательно, в такой дискуссии ты можешь сказать "я так считаю" - и это должно стать истиной в последней инстанции, без опоры на какую-либо доступную мне логическую систему. А я так диалоги вести не привыкла. Если мы и дальше собираемся идти этим путем, я буду вынуждена беседу закончить.

Или получишь, или обломаешься и так и не получишь
пятеро, может, и не получат, а один - получит... и это - одна искалеченная жизнь.

объяснять почему - долго
вторые сутки уже пошли...

А что, есть разница?
поставь парочку экспериментов ;-)

изменение жизненных ценностей и приоритетов происходит не на пустом месте, знаешь ли. Неплохой основой для этих изменений как раз и будет образование, осознание себя как цельной личности и себя как части общества, более глубокого понимания закономерностей, по которому оно живет и развивается, и чем лучше развит интеллект (а доказано, что он развивается при обучении), тем проще производить анализ и делать разные важные выводы.
15.09.2011 в 01:53

в такой дискуссии ты можешь сказать "я так считаю" - и это должно стать истиной в последней инстанции, без опоры на какую-либо доступную мне логическую систему.
Логическая система и точка отсчёта есть. Это благо человека и человечества.
А опираться в рассуждениях на уголовный кодекс или иные законы, написанные диктатором для своего народа - вовсе глупо по-моему.

пятеро, может, и не получат, а один - получит... и это - одна искалеченная жизнь.
Ну почему обязательно сразу искалеченная жизнь? Может ещё не поймают и не посадят! Хотя многих всё равно ловят, да. :(

поставь парочку экспериментов
Вот на этом самом месте я предался длительным сладостным мечтам о разных экспериментах, но всё ж взял себя в руки - как-никак не мальчик уже.

Насчёт образования - момент спорный. Смотря какое образование ведь! Вот я лично не вижу, как знание математики, к примеру, может повлиять на взаимоотношения мужчины и женщины. А знание закона божьего или иной полезной философии только поможет женщине осознать своё место в обществе, в то время как принятие всяких новомодных и часто абсурдных идей, выдаваемых за знания и образование - помешает.