Только что звонил Сашка…
Вот черт, из-за бабушки не смогла толком с ним поговорить… Висела над душой весь, причем столь «продолжительный», разговор… Хм… а еще подняла трубку и долго выясняла, действительно ли мне он звонит. В голове сверлит одна только мысль (относительно ее): «Чтоб ты сдохла»… Знаю, знаю… не стоит мне рассказывать, что я глупая, что еще жалеть буду… Да, ненавижу я ее. Точнее она меня бесит. Так, все.
Вспоминаю голос Саши… вот, куда приятнее.
А еще сегодня всей семьей ездили к другой бабушке (эту я хотя бы терплю)… Но такое скопление старушенций…… вэээээ… три бабушки сразу… бывает же такое)) и один дедушка… А, впрочем, я с ними все равно не сидела почти. Надела наушники и пошла спать. А еще книжки смотрела. У бабушки есть древнющая книга А.С. Пушкина… Там такие листочки тоненькие… кажется, только дотронешься – и порвутся.
А на улице снег, снег, снег, снег…………
Вчера весь день шел… и сегодня… не прекращая ни на минуту. И ветер. Этот поганый, холодный, рвущий, колющий, мокрый и твердый ветер. Снежинки так и норовят заскочить в глаза. Залепить, потушить, покрыть их льдом, умертвить…… Отворачиваюсь от ветра – он меняет направление и снова бьет в глаза. И снежинки такие мелкие, колкие, острые. Ненавижу.
И еще: я не сняла со своей стены ни одной бумажки, не считая той картинки, что я решила подарить Саше. Я отдала ему свою «Пиковую Даму».