Вчерашний концерт определенно был одним из лучших концертов Аквариума, на которых я была. В первом отделении, среди песен из нового альбома, ребята представили новую аранжировку Аделаиды, и ничего лучшего я не слышала никогда в жизни. Три гитары, ударные и неземные клавиши будто случайно, наощупь искали нужные звуки, и вдруг из какофонии проявляется знакомая мелодия, словно только сейчас родилась в этом мире. Глубина музыки заполнила все пространство. Флейта и скрипка сливались воедино и расходились, чтобы соединиться по-новому. И голос, конечно. "Но северный ветер мой друг, он хранит то, что скрыто. Он сделает так, что небо будет свободным от туч там, где взойдет звезда Аделаида". Сидели на самом высоком месте зала, ровно по центру, вся группа умещается на ладошке со всеми музыкальными инструментами, усилками и лампочками. И вдруг весь свет исчезает, и только один луч высвечивает Бориса Борисовича где-то далеко-далеко внизу, и луч этот виден мне полностью, его начало, расширяющееся продолжение и овал конца на сцене. Он четкий, подвижный, этот свет, и вместе с тем мягкий и теплый. Он такой же, как музыка, они одно целое. Весь зал и все люди где-то внизу. Сильнейшее колдунство.

И Рок-н-ролл мертв, конечно. Но это уже - искусство. Вступление в духе "Мертвеца" Нила Янга, ошеломляющий свет, руки и плечи - красивые руки красивого мужчины, сильного, знакомого уже много лет, но удивляющего, удивительного. И настоящая буря эмоций, когда стоишь у самой сцены среди других, с которыми связывает общее пространство и время. И, конечно, День Радости, которым все закончилось - легко и светло, хоть и была уже половина двенадцатого ночи.

Естественность и своевременность - таким был этот вечер для нас.