Вообще-то, обычно существует несколько этапов законченности рисунка. И в инет, как правило, выкладывается рисунок с пылу, с жару и часто под фотошопом в довольно радикальных изменениях. Реальный же рисунок потом может обрастать деталями и знаками.. В общем, суть остается прежней, конечно, но есть некоторые вещи.

У этого рисунка, например, другое название. Вернее изначально смысл куда более близкий был к другому названию, оно, собственно, прописано на рисунке и звучит как "Я. Ухожу утром". Ведь правда, есть отличие от "Я ухожу утром". Для меня есть, во всяком случае. Потому что я всегда ухожу утром, щурюсь на свет из теплой темноты, делаю шаг и оглядываюсь на пороге. Никогда я не ухожу такой в другое время. Такой - это практически сердцем наружу. Босой, рассеянной, завернутой в одно только пончо и то только для того, чтобы не замерзнуть там, на свету.
Это наша условная традиция, а может даже необходимость - оставить друг друга утром. Ни за что нельзя оставаться вместе так долго, чтобы утро стало ночью, иначе, кажется, мы уже никогда не сможем уйти друг от друга. Слишком надолго засидимся рядом, и все остальное станет неважным. Некогда будет быть деятельными и успешными, некогда будет учиться и развиваться, искать встреч со старыми и знакомств с новыми людьми, нельзя будет наводить морок на окружающих, ничего нельзя. Поэтому, во избежание такой глобальной катастрофы, обязательно нужно уходить утром.

Кстати в более позднем варианте нарисовался еще и калебас. Это мой второй. Такой как есть, с рассохшейся трещиной. Интересно, как правильно расставаться с калебасом? Жду, когда доберусь до дачи. То, что из земли вышло, в землю и вернется. Так я считаю.. Думаю, правильно будет таким способом его отпустить. Во всяком случае, дома его никак удерживать нельзя, это какая-то несправедливая несвобода. А я уверена, он будет вольным.
Я. Ухожу утром